|
Приглашаем Вас принять участие в I–ой Всероссийской научно-практической конференции «КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ».
Конференция состоится 18-21 сентября 2014 г. в г. Тотьма (Вологодская область) под патронажем главы Тотемского муниципального района Сергея Селянина и при организационной поддержке научно-педагогических работников по направлению «социология» Санкт-Петербургского государственного университета.
Для современного российского общества характерны тенденции неравномерного и неустойчивого развития. Подтверждение этому можно обнаружить не только в дифференциации общества на столицы и глубинку, но и в совершенно отличающихся между ними условиями и особенностями существования. Данная конференция – это призыв для различных исследователей сконцентрировать внимание на том, каким образом культурный туризм способен стать фактором развития российской глубинки, под категорию которой попадают средние и малые города, поселки, деревни и села.
Информационное письмо: здесь
|
К целям конференции стоит отнести обсуждение ключевых вопросов, поднимаемых в рамках пленарного собрания и работы секций; знакомство с г. Тотьмой, являющимся одним из примеров глубинки, и специальными программами, которые были реализованы и реализуются в городе в настоящее время; создание условий для развития контактов и связей между представителями различных направлений деятельности, интересующихся проблематикой, положенной в основу конференции.
К участию приглашаются ученые; преподаватели учебных заведений; работники музеев; теоретики и практики в областях туризма, экономики, маркетинга, брендинга, культурологии, социологии; аспиранты и студенты; а также все те, кто интересуется проблемами, которые будут подниматься в рамках конференции.В рамках конференции предполагается обсуждение следующих вопросов в контексте их постановки по отношению к российской глубинке:
1. Особенности «музейной революции».
2. Достопримечательности в культурно-познавательном туризме и проблема их конструирования.
3. Территориальный бренд как социальный ресурс.
4. Территориальное неравенство и культурно-познавательный туризм.
5. Опыт внедрения проектной деятельности в области управления культурно-познавательным туризмом.
6. Учреждения культуры – в помощь туризму.
7. Экономические аспекты развития культурно-познавательного туризма.
8. Политические аспекты развития культурно-познавательного туризма.
9. Информационные аспекты развития культурно-познавательного туризма.
10. Содержательные (историко-культурные, архитектурные, музейно-выставочные и т.д.) аспекты развития культурно-познавательного туризма.
11. Роль частного предпринимательства в развитии культурно-познавательного туризма.
12. Влияние динамики городских сообществ на развитие культурно-познавательного туризма.
13. Место культурно-познавательного туризма в комплексном туристическом продукте.
14. Особенности территориального развития за счет культурно-познавательного туризма.
15. Опыт развития культурно-познавательного туризма в российской глубинке.
16. Методы и приемы изучения потенциала культурно-познавательного туризма.
Вы также можете предложить свои идеи, проблемные вопросы и написать нам об этом в заявке. Также будем рады предложениям по проведению тематических мастер-классов.
Форма участия в конференции – очная.
|